22:56

"спячка сути в чем-то похожа на неуспокоенность души"


о чем то бишь мы...? думать надо....

Почему "спячка"? Не потому ли, что Суть притаилась...в силу некоторых условий, обстоятельств...
Притаилась, скрывая себя. Но это не означает, что она успокоилась, ей комфортно
и она довольна этими условиями существованияю Нет! Она смирилась, на время с обстоятельствами,
она не успокоена.
И этим самым похожа на душу, которая не может в силу причин обрести то же спокойствие.

Комментарии
16.10.2009 в 23:02

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
но при этом сон - есть лекарство для теля и разума, коим лечим мы суть нашу и душу нашу, разумея снами нашими мысли и чувства.
разве не так?
тогда в чем неуспокоенность?
17.10.2009 в 14:31

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Суть притаилась...в силу некоторых условий, обстоятельств...
вероятно. и обстоятельства эти дают ей, Сути, повод отдохнуть и осмыслить.
Она смирилась, на время с обстоятельствами, она не успокоена.
не обязательно, поверьте.
она могла не столько смирится, сколько принять обстоятельства.
знаете, есть в актерском мастерстве такой момент, как "предлагаемые обстоятельства" и соответственно проживание в них.
т.е. даются некие обстоятельства и в них требуется "пожить" (эпизод, сцену, спектакль), так, словно это и есть единственная верная, да и в принципе ЕДИНСТВЕННАЯ возможная реальность.
так и тут - предлагаемые обстоятельства.
а как в них действовать - это уже работа актера над собой и над ролью.
*простите, что пришлось бравурнуть знаниями Системы*
17.10.2009 в 14:56

А здесь - согласен: не смириться, а принять. Актерскому мастерству не обучен, априори преимущество знания сего искусства -у Вас.
И работа актера над ролью выдывает уважение и понимание сложности сего труда и тех моральных сил, которые требуются для оного.
Хорошо, не смириться, а принять, но ведь это означает. что Суть - остается сутью, только не может в силу "предлагаемых обстоятельств" быть собой
А ведь сие не означает ее успокоенность...и принятие "предлагаемых обстоятельств" на 100%. Учитывает их, но не смиряется.
Сие значит неуспокоенность. Сие значит равенство с неуспокоенностью души.
17.10.2009 в 15:03

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
поспорю с этим.
суть и душа в данном случае не могут ставится в сравнение.
неуспокоенность души ведет к печали, грусти, метаниям. неуспокоенность же суть напрротив - к божрости духа и плоти, вызову.
есть такое определение, как характерность в актерской профессии.
так вот именно суть дает эту характерность.
допустим одну и ту же роль могут играть по разному совершенно двое или трое людей.
именно от того, что у одного суть она, а у второгго - другая.
и в предлагаемых обстоятельствах суть их проявляется по разному.
вроде и роль одна, и текст один, а смотришь - не то и не так.
суть определяет характерность человека, его отношение к ситуации.
суть, даже скрытая - продолжает свою "работу".
душа же - неуспокоенность ее порой лишь мешает.
и именно это успокоение может придать Суть. "работающая" над ролью.
*извините, если запутано*
17.10.2009 в 15:25

Вы удивитесь, но непрофессионал понял... Вы можете запутывать Ваши мысли сколько угодно (и это нравится восторженной публике!), но канву действа мы отслеживаем
Если серьезно, могу согласиться с тем, что поставил себе и Вам сложновыполнимую задачу совместить для сравнения два явления: суть и душу.
Соглашусь с тем, что разные сути проявляются по разному в одинаковых предъявляемых обстоятельствах.
Солидарен, что суть будет продолжать свою "работу" и это достойно уважения всяческого и ....понимания, если не сказать больше...
Да, вероятно я не предполагал, что возможно успокоение мятущейся души со стороны Сути... Я думаю, что Вы правы....
И все же что-то не дает мне сказать, что я полностью удовлетворен... Возможны еще вопросы....
17.10.2009 в 15:29

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
рада, что моя некая метафоричность Вами понята. это не всякий может Браво, падре. ))
так и что Вас еще волнует и не дает полностью осознать правоту. и свою тоже?
17.10.2009 в 15:40

Согласитесь, что грусть, печаль, определенные душевные ...движения..суть отражение души человеческой...и их наличие подтверждает неравнодушие и, напротив, душевную тонкость натуры человека, его Сути. И если неуспокоенность души может помешать в одном, как вы отметили, то она же не может не радовать в том случае. если речь идет о душевных материях, суть которых не зависит от логики и расчета....Думаю, Вы поймете о чем речь....
17.10.2009 в 15:51

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
пойму... безусловно.
душевное неспокойствие, обусловленное данными материями нематериального, порой даже сильнее нежел суть человеческая.
но лишь тогда, когда человек духом силен и мыслями ясен.
17.10.2009 в 16:03

Это именно ТОТ случай, уверяю Вас: духом силен, мыслями ясен и сердцем приязен.
Знаю, вы поймете.