"спячка сути в чем-то похожа на неуспокоенность души"
о чем то бишь мы...? думать надо....
Почему "спячка"? Не потому ли, что Суть притаилась...в силу некоторых условий, обстоятельств...
Притаилась, скрывая себя. Но это не означает, что она успокоилась, ей комфортно
и она довольна этими условиями существованияю Нет! Она смирилась, на время с обстоятельствами,
она не успокоена.
И этим самым похожа на душу, которая не может в силу причин обрести то же спокойствие.
о чем то бишь мы...? думать надо....
Почему "спячка"? Не потому ли, что Суть притаилась...в силу некоторых условий, обстоятельств...
Притаилась, скрывая себя. Но это не означает, что она успокоилась, ей комфортно
и она довольна этими условиями существованияю Нет! Она смирилась, на время с обстоятельствами,
она не успокоена.
И этим самым похожа на душу, которая не может в силу причин обрести то же спокойствие.
разве не так?
тогда в чем неуспокоенность?
вероятно. и обстоятельства эти дают ей, Сути, повод отдохнуть и осмыслить.
Она смирилась, на время с обстоятельствами, она не успокоена.
не обязательно, поверьте.
она могла не столько смирится, сколько принять обстоятельства.
знаете, есть в актерском мастерстве такой момент, как "предлагаемые обстоятельства" и соответственно проживание в них.
т.е. даются некие обстоятельства и в них требуется "пожить" (эпизод, сцену, спектакль), так, словно это и есть единственная верная, да и в принципе ЕДИНСТВЕННАЯ возможная реальность.
так и тут - предлагаемые обстоятельства.
а как в них действовать - это уже работа актера над собой и над ролью.
*простите, что пришлось бравурнуть знаниями Системы*
И работа актера над ролью выдывает уважение и понимание сложности сего труда и тех моральных сил, которые требуются для оного.
Хорошо, не смириться, а принять, но ведь это означает. что Суть - остается сутью, только не может в силу "предлагаемых обстоятельств" быть собой
А ведь сие не означает ее успокоенность...и принятие "предлагаемых обстоятельств" на 100%. Учитывает их, но не смиряется.
Сие значит неуспокоенность. Сие значит равенство с неуспокоенностью души.
суть и душа в данном случае не могут ставится в сравнение.
неуспокоенность души ведет к печали, грусти, метаниям. неуспокоенность же суть напрротив - к божрости духа и плоти, вызову.
есть такое определение, как характерность в актерской профессии.
так вот именно суть дает эту характерность.
допустим одну и ту же роль могут играть по разному совершенно двое или трое людей.
именно от того, что у одного суть она, а у второгго - другая.
и в предлагаемых обстоятельствах суть их проявляется по разному.
вроде и роль одна, и текст один, а смотришь - не то и не так.
суть определяет характерность человека, его отношение к ситуации.
суть, даже скрытая - продолжает свою "работу".
душа же - неуспокоенность ее порой лишь мешает.
и именно это успокоение может придать Суть. "работающая" над ролью.
*извините, если запутано*
Если серьезно, могу согласиться с тем, что поставил себе и Вам сложновыполнимую задачу совместить для сравнения два явления: суть и душу.
Соглашусь с тем, что разные сути проявляются по разному в одинаковых предъявляемых обстоятельствах.
Солидарен, что суть будет продолжать свою "работу" и это достойно уважения всяческого и ....понимания, если не сказать больше...
Да, вероятно я не предполагал, что возможно успокоение мятущейся души со стороны Сути... Я думаю, что Вы правы....
И все же что-то не дает мне сказать, что я полностью удовлетворен... Возможны еще вопросы....
так и что Вас еще волнует и не дает полностью осознать правоту. и свою тоже?
душевное неспокойствие, обусловленное данными материями нематериального, порой даже сильнее нежел суть человеческая.
но лишь тогда, когда человек духом силен и мыслями ясен.
Знаю, вы поймете.