18:38

Элегантный стиль повествования в "А и Б".
Красиво построенные фразы.
Тонкое содержание подстрочника.
Информативная форма.
Удивительная наблюдательность автора.


Комментарии
07.11.2009 в 18:54

Повиновение без сомнений (с)
Монах-советник а это что?
07.11.2009 в 20:58

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Удивительная наблюдательность автора.
Вы считаете что автор наблюдает? мне кажется художественное повестование сложно назвать наблюдением...
07.11.2009 в 21:07

Pontjara
Правильно, согласен с Вами. Хочу сказать, что художественное повествование порой основывается на внимательном наблюдении автора за окружающим миром
во всем его многообразии. Тогда и рождаются строки, в которых его мысли, чаяния, желания преломляются в художественном сюжете,
принимающем порой форму мистики, фэнтези, приключений или...реальных событий.
07.11.2009 в 22:09

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Монах-советник считаете, что голубая птица air-blue существовала в реальности? или лишь пришла автору как что-то выдуманно-фэнтезийное? или как часто бывает - человек видит то, что хочет увидеть...?
07.11.2009 в 22:18

Pontjara

Такое не исключено и в реальности. Такое бывает: летела и присела передохнуть...или еще по каким-то причинам, ей только известным.
А автор наблюдателен оказался и ...появился фрагмент сюжета...
07.11.2009 в 22:38

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Монах-советник дело в том, что я знакома немного с биографией автора. и скажу Вам, что в тех краях, где автор живет подобных чудес не случается - такие птицы не живут.
да и наблюдательность, знаете ли - это если оно на самом деле было. а если нет - выдумка. воображение.
я в данном случае буду скептиком - считаю, что этого не было. а все - лишь выдумка.
а как Вы считаете?
07.11.2009 в 22:49

Pontjara

такие птицы, может, в тех краях и не водятся..., но ведь автор упоминал, что она прилетела издалека и отдыхала на скале. Так в чем же чудеса?
Впрочем, если Вам хочется быть скептиком...
08.11.2009 в 01:34

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Монах-советник я вообще по жизни не скептик... но просто порой так проще, что ли....
Да, не водятся. с таким оперением - нет. черные только... и вдруг...
а чудема - наверное в том, что взгляд Беса потянулся к скале именно в тот момент, что птица сидела именно там, что время было раннее, что этого вообще быть не могло.
Так Вы не ответили - это, по Вашему, правда или вымысел автора?
08.11.2009 в 14:15

Pontjara

Чудеса совпадений нельзя исключать, интуицию тоже, даже будучи скептически настроенной.
Может, в другой раз это бы и не могло быть,но так совпало, думаю... Время, место, день такой попался...
Смотрите сами: издалека летела, присела отдохнуть...поклевать что-то, подождать чего-то..., может, попутного ветра
и полетела дальше по делам....
Так что, если и вымысел, то красивый, но я склоняюсь к правде.
08.11.2009 в 14:37

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Ох, падре.. )) умеете Вы слова "крутить" вроде и ответили, а вроде и нет.
08.11.2009 в 14:44

Pontjara правда или вымысел автора?
думаю, правда.
08.11.2009 в 15:04

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
а знаете, падре... смелые наверное эти птицы... не пугаются охотников, не боятся быть пойманными...
08.11.2009 в 15:20

Pontjara
Смелость никогда не была отрицательным качеством, не правда ли? Наверное, не в таких передрягах уже бывали...
08.11.2009 в 15:27

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
но зачем,падре? или это из разряда - «Ваше сегодняшнее состояние сможет как нельзя лучше понять школьник, для которого закончилось время бесконечных домашних заданий, ...Или птица, которая вдруг вспомнила, что умеет летать - и полетела. И все это из-за любви!»
08.11.2009 в 15:32

Да, птица - ближе...

просто потому что....здесь ничто не остановит, если именно этот аргумент идет в ход
08.11.2009 в 16:18

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
но, падре, ведь взгляд Беса мог и не коснутся нижней скалы...
а вот интересно.. как толго могут такие птицы сидеть на скале...
08.11.2009 в 16:24

Думаю, долго не просидят...лапы немеют от холода...да и дальше - в путь надо...
Да, мог и не коснуться..... НО ведь мог коснуться и коснулся же!
К вопросу о чудесах...
08.11.2009 в 16:51

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
да... такие чудеса бывают лишь в книжках...
оно может и к лучшему...
08.11.2009 в 18:57

Pontjara бывают лишь в книжках...

Лишь в книжках? Да, в хороших книжках, добрых книжках, написанных добрвми людьми.
И не в книжках тоже... Все бывает...
Может, и к лучшему... :)